Четыре знака
- в левой и в правой части каждого равенства имеются по три числа;
- между соседними числами стоит один из знаков арифметических действий (+, -, x, :), причем в каждом равенстве используются все четыре знака. Учитывается очередность выполнения операций (сначала умножение и деление, затем вычитание и сложение). Причем при делении не должно получаться остатка.
1.1. Ограничения на использование чисел вводятся, исходя из знаний и умений игроков. В одном из простейших вариантов разрешается использование целых чисел в интервале от 1 до 20.
2. Составив равенства, участники игры переписывают их на другие листы, заменяя при этом знаки действий звездочками, и обмениваются этими листами с соперниками.
3. Теперь нужно восстановить равенства, т.е. расставить в каждом из них вместо звездочек четыре знака арифметических действий так, чтобы равенства оказались верными. Выигрывает тот, кто справится с этой задачей раньше соперника.
А сейчас решите следующие примеры.
4 * 1 * 3 = 5 * 5 * 2
3 * 4 * 1 = 12 * 3 * 6
6 * 10 * 12 = 8 * 4 * 7
15 * 3 * 12 = 18 * 3 * 27
17 * 1 * 6 = 2 * 27 * 3
9 * 3 * 8 = 94 * 2 * 12
25 * 13 * 4 = 40 * 5 * 2